все началось с забитого газоотводящего патрубка(который идет от радиатора на расширительный бачок.). этот патрубок был прочищен, но машина все равно продолжает кипеть. нашел типичные проблемы на форуме и полез под капот. итак что было сделанно:промыл СО, залил антифриз. пока промывал ситему, термостат работал исправно,включался карлсон (патрубок от термостата на радиатор был горячим). после того как поехал, температура поднялась до красной зоны, и патрубок от термостата на радиатор был холодным. отсутствуют проблемы кипения как: прокладка ГБЦ пробита (выхлопных газов из РБ нет), воздушная пробка (не знаю почему, но уверен на 99,9% что ее нет), помпа (не течет, ремень генератора натянут);в последний момент заменил пробку расширительного бочка, но тоже не помогло я уже думаю пробить термостат и ездит с картоночкой на радике, хотя не знаю, эфективно это будет иль нет, но хочу чтобы нормально работало все.
|