Вот еще одна маленькая проблема и Ижем , может кто сталкивался.Проблем с движком нет. После настройки карба, замены КСЗ на БСЗ , регулировки экономайзера ХХ - двигатель работает как часы, что на ХХ , что на высоких оборотах.Но вот что бывает, очень редко - раза три-четыре раза за месяц. причем до регулировки и замены на БСЗ тоже наблюдалось.Едешь там с горки например , потом включаешь нейтраль и бах - двигатель глохнет, зажигание выключается. Включаешь зажигание , двигатель завел и едешь дальше. Или на повороте , перед светофором, притормаживаешь, ставишь на нентраль и бах - двигатель заглох. Хотя обороты почти 900-950 оборотов. Завел опять и поехал дальше. И недели две все нормально. Потом опять через некоторое время такой прикол. Может все таки клапан ХХ выдергивается, контак пропадает или что то подобное.
|