Сегодня сдохла флешка. Но гарантия на неё есть (регардовская) и действует.Есть ли смысл требовать гарантийные обязательства и на что я имею право?ЗЫ я бы не дёргался по поводу флешки, просто цена вопроса 750 ЗЗЫ чек сохранился с диском, а вот упаковка - нет_________________________________Цита та: "-=Moroz=-"Автор! Так ты ходил или не ходил в СЦ? Чего ждешь?Сходил.был там неделю назад в воскресенье. Изъяли отправили в москву. Сказали гдет через неделю позвонить.Позвонил вчера (в восркесенье) сказали что необходимо сегодня (понедельник) прийти с паспортом и квитанцией. Отдадут новую, а если таковой нет - то вернут деньги.Был сегодня в СЦ регарда. Пасспорт не понадобился... Девушка взяла квитанцию, посматрели сказала что нет в наличии. На воппрос что дальше, ответила, что в течении недели такая флешка будет в СЦ, позванивайте и узнавайте когда она будет. На моё возражение, что мне должны (как мне вчера по телефону сказали) вернуть деньги, парень сказал, что это не возможно, что только заменять. Но вопрос почему - он посоветовал почитать мне ЗоЗПП....... Девушка же посоветовала позванивать в СЦ и узнать когда будет товар... Вопрос - я имею права получить назад свои 750 р?
|