Привет! Я состою в обществе, которое называется «Транспив….Марк…трахтарарах»!В нашем обществе состоят такие чуваки и чувихи, которые не только сами любят пить пиво, но и заставляют это делать всех остальных. И сегодня я хочу рассказать вам про моих коллег и про то, как круто и экстремально продавать пиво тем, кто иногда покупать его не хочет.
Начнем. Мерчендайзеры, мерчендайзеры сука, опасные. Мерчендайзеры работают в одиночку. Они метят свою территорию разными плакатами, дисплеями, воблерами и прочей ерундой и очень не любят, когда на их территории появляются метки чужих мерчендайзеров. Однажды я видел как встретились мерчендайзеры из двух разных обществ. После кровавой разборки ни одного ни другого в этот магазин больше не пускали. Для того, чтобы разместить свое бухло на полке, мерчендайзеры могут пойти на многое. Так, однажды, молодому и неопытному мерчендайзеру в подсобке пришлось укротить плоть 68- ми летней, заведующей магазином. После этого все – вся полка наша. Мерчендайзеры, сука, ответственные.
Торговые представители. Торговые представители, называются так, потому что первое, что они делают в магазине – это представляются, поэтому представители. Потом начинают торговать, поэтому торговые. Торговые представители, сука, скользкие. Потому что без мыла могут влезть в задницу любого барыги. А, находясь непосредственно в этой точке, расширяют свое присутствие там до необходимых для нашего общества стандартов. После чего мы можем делать с ним все что захотим. Я уже не говорю о специальном оборудовании, которое они при этом используют.
Супервайзеры. Супервайзеры сука, опытные. Они ставят опыты над торговыми представителями и мерчендайзерами. Супервайзеры могут влезть в задницу не только любому барыге, но и самому торговому представителю. Отчего последние недолюбливают супервайзеров.
Тренер. Он сука, редкий и скрытный. Кто видел тренера - тому счастье.
Теперь, Трэйд маркетинг. В маркетинге все, сука важные. Вообще правильнее их называть не трейд, а грейт маркетинг. Они у меня ассоциируются со страусами. Объясняю почему. Вдруг где какой косяк, мы ничего не знаем, мы все делали правильно, пишите письма….Голову в песок, задницу наружу. Потому что их жопам не могут угрожать ни супервайзеры, ни тем более торговые.
И, наконец, о менеджерах. Менеджера бывают двух видов: региональные и территориальные. Большего говорить о них не стану, т.к. стою я сейчас перед вами с абсолютно неприкрытой задницей. А о том, что они могут сделать с рядовым сотрудником нашей конторы вы знаете.
В общем, если кого-то заинтересовало наше общество «Транспив….Марк….трах тарарах…», ну , вы помните, приходите на собеседование!
|