Время когда мы ее похоронили. 06-04-06
И виноваты мы в этом оба. За своей гордостью и независимостью стали думать только о себе, а не о нас.
Я не держу на тебя зла и могу пожелать только счастья. Дай тебе этого Бог. Пусть у тебя все будет хорошо и ты никогда не жалела о прошлом. Я не знаю почему и из-за чего, несмотря на все то, что мы друг на друга вылили за последнее время, я все равно думаю о тебе и люблю тебя. Раньше бы было все равно. Ну нет и нет. Какие проблемы. За 4 года я привык к одиночеству и лишь с тобой начал оттаивать. Да и ты, мне кажется жила по другому. И все кажется устроено самой судьбой. Первые полгода были просто замечательные. Мы виделись в нерабочей обстановке почти каждый день. И думали только о том как нам хорошо вместе. Потом встречаться стали реже и стали думать о том как будем жить вместе. Потом стали видеться совсем редко и стали думать о свадьбе и даже придумали дату. Что то во всем этом было не так. Хотя ты сказала, что у нас с тобой прогресс. Меня это немного успокоило, но тень сомнений все же оставалась. И вот итог. Думали что все уже и так решено, к чему наши отношения подогревать. Свадьбу сыграем и все пойдет по накатанной. Однако оказалось, что все совсем не так. И надеялись, что любовь будет гореть даже если ничего не делать для этого, а зря. А боль когда нибудь переходит в гнев. И у нас это и стало происходить. Мы её копили в себе, а потом при случае выплескивали. А надо было все обсуждать, плохо ли хорошо, но рассказать друг другу, а не бороться с этим внутри себя.
Мы могли стать отличной парой. У нас были качества, которые друг друга дополняли, и мы могли вдвоем сделать все что захотим. Поодиночке мы тоже многое можем и сделаем. Для нас это не вопрос. Можно жить и без любви. И быть даже счастливыми. И наверное ты все сделала и решила правильно. Не мне судить. Обидно только то, что работа стала нашим яблоком раздора. Все ссоры происходили именно на ней, потому что вне работы мы были просто друг с другом. И я тоже ждал апреля, потому что верил, что как только мы не будем работать вместе, то сразу многие проблемы у нас решатся. Теперь же апрель для тебя ожидание, когда ты избавишься от того чтобы видеть меня. Как все меняется.
Ладно. Сказать все это пришлось на бумаге, лично сказать у меня возможности не осталось.
Надеюсь ты все это скоро забудешь, и по жизни даже вспоминать это не будешь. Если б я мог знать к чему это приведет, я бы никогда в жизни не написал тогда свое первое письмо тебе. И был бы просто сотрудником, с кем приятно поболтать и сходить на обед. Теперь я никто. Это моя расплата. И мне нести это в душе. Я с этим смирюсь и не потревожу тебя. Не потому что мне будет пофигу как ты живешь, а потому что не хотел бы мешать построить свою жизнь, как бы ты этого хотела. Но из сердца своего я тебя не выкину. Это у меня никто не отнимет, и эта любовь останется, даже если она никому не нужна. И мне жаль, что я был не таким умным, чтобы откинуть всю ту шелуху и просто любить друг друга.
Счастливо.
Теперь никто.
|