Есть идея не совсем честная по отношению к клиенту.Опустим этап поиска крупных клиентов.Допустим налажена работа с 3-5 крупными клиентами у которых есть какой-то парк оргтехники от 10-15шт. (принтеры, ксероксы...)Договариваемся с лицом, которое производит закупки расходников в конторе о работе по схеме:Он заказывает у меня N-ое количество оригинальных картриджей, контора оплачивает, я заправляю б/у картриджи и привожу ему эти заправленные(восстановленные) картриджи под видом новых оригинальных. Лицо получает некоторый % от такой сделки. Я навар в разнице (оригинал-заправленный картриджи).Так работает один мой знакомый поставщик расходников. Ездит на Прадике. Но нужно развиваться в каком-то направлении.1. С теми же поставками расходников предложить взять на обслуживание их оргтехнику + парк ПК.2. Открыть СЦ по ремонту любой оргтехники(не авторизованный).Не хочется заниматься комп. помощью. Почитал форум, геморное и не благодарное дело...
|