история такова...поехали покупать мебель..
заказали 4 модульные системы в сети мебельных салонов Галион (ТЦ Москва).заказ был аж 05.08.2006.
обещали привезти в течении двух недель.
привезли ровно через 2 недели! в субботу.
вечером позвонил сборщик..договорились на среду.
т. е. 19.08.2006 приехал сборщик..и стал собирать...небосчитались 4х полок! о чем он тут же сообщил на фирму!
рекомендовал позвонить завтра и еще арз напомнить..
с тех пор я наяриваю чуть ли не каждый день..
меня кормят байками..мол скоро будет..мы перезвоним..
где-то через 2 недели сказали..что полки привезли..
на прошлой неделе опять сказали,что полки только что доставлены..я устроила разгон....выдавили..мол привезли тогда не те полки..
торжественно обещали еще раз перезвонить..
завтра будет 2 месяца с момента заказа мебели...
позвонила...сделали круглые глаза..какая такая мебель...а? полки? а они у нас? ладно..мы вам перезвоним....
номер начальство не дают..адреса в интренете нет! мэйла нет! че делать(
ответы типа "идиоты, что там заказали" не принимаются.....заказывала ту мебель, которая мне подходила!
заказывать такси не имею возможности..да и зачем платить за то..что уже оплачено!
|