Проживаю в небольшом городке с насилением в 120-130 тыс. В городе куча мелких ЧП и бригад (2-3 чел) по ремонту, постройке, изготовлению заборов, кровли, отделки, укладки тротуарной плитки, уст-ки кондицеонеров, балконов и д.р услуго-производств. Конкуренция среди них большая. Вот возникла мысль, объеденить их в какой нибудь Центр бытовых услуг, ну скажем под одним брендом с одной рекламой всех видов услуг. Так чтоб человек-заказчик позвонив по одному тел. мог сразу заказать весь перечень услуг. Провести хорошую рекламную кампанию (в местной газете на формат А4 цветную рекламу на 3-6 месяцев, раздача листовок в многолюдных местах). Зарабатывать 3-10% с сделки, за посредничество. Стал вопрос как контролировать исполнителей работы? Чтоб не было такого, с клиента взял 5000 грн, а сказал что 3000 грн.Мысль пока "сырая" требует доработок и обсуждений, за этим пишу здесь на форуме.
|