Итак, купил себе вообще первую машинку.2002 год, движок 2106, пробег 66т, электронное зажигание, ЦЗ с сигнализации Мангуст.Едет отлично, когда теплая, работает ровно, ХХ примерно 500-600 об. Держит стабильно.Только что пригнал.А вот неа той неделе пытался завестись в -10 - и нифига.Вытащил подсос, подкачал насос - клавиша начала проваливаться.Потом 5 тков по 7 секунд - и нифига, не схватывает. Дальше сел аккумулятор (новый, не набрал еще заряд).Подскажите, где искать косяк? Мой ли он?И еще вопрос - электронное зажигание, которое у меня может стоять - на холле или с контактной группы такты? Лучше ли оно, чем штатное механическое? В будущем хочу поставить с октан-корректором - так вот как узнать, какой у меня прерыватель?Подкапотную фотку прилагаю.И вот еще - шланг от расширительного бачка нервирует - мешает менять аккумулятор на ходу. Он там так и задуман?Заранее спасибо! На все вопросы отвечу. В машинах - новичок, но руки прямые и разбираться не боюсь.
|