Покупал межкомнатные двери.
Так как ничего в них не понимаю - приехал в центральный магазин.
Дал размеры проема. Они все высчитали говорили умные темы по их специальности. Девочки улыбались, у одной вырез на платье. Такое ощущение, что на бал пришла.
Грудь на стол положила и ждет пока я подпишу договор.
Подписал. Сказали через 3 дня привезут по такому то адресу.
На следующий день я приехал и заказал расширители (нужно было).
Она подкрепила их на доставку. Купил кучу красивых ручек, петель.
Настал тот день когда ко мне приехали двери.
Выгружаю, а размеры не те.
Расширителей нет.
Звоню в магазин, а там другая сменщица.
Говорит. Приезжайте в понедельник будете с наташей говорить.
Я: Девушка у меня установка через1 день.
Она: А что я могу сделать.
Я: Ну двери то на обмен нужно обратно привезти. Я должен за свой счет их везти.
Она: Ну не я же их повезу.
Я: Пригласите к телефону Директора магазина.
Она: Обрыв связи.
Потом я приезжал, от меня прятали Администратора. таскаться из Питера в Пушкин мне накладно. В итоге друг отвез эти двери обменял я их.
Со скандалом. Наталья уже была не так добра, грудь на стол не выкладывала. Была очень злая.
Вот вопрос к менеджерам. Если Вы накосячили или клиент как Вы себя ведете в данной обстановке.
Я считаю, что что бы не случилось. Отличным менеджером надо оставаться ДО КОНЦА.
|