Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 06.09.2010, 17:00
Аватар для ok!
ok! ok! вне форума
Новичок
Регистрация на форуме: 06.09.2010
Сообщений: 10
По умолчанию

Думаю купить моцик но незнаю какой..может Yamaha WR125X ?Байк позиционируется
как полноразмерный супермото - высота по седлу составляет целых 920 мм, другими словами ненамного ниже большекубатурных аналогов. Ход подвесок - хорошие 240 мм спереди а также 230 мм сзади. Спицованые колеса разрешают смело прыгать по бровкам не боясь дефектов. В том числе и название говорит о серьезной подготовке данного «малыша» - индекс WR значит спортивную направленность модели. Однако все-же, конкретные «бонусы на размер» у байка видны.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 07.09.2010, 19:55
Аватар для zzzzz
Новичок
Регистрация на форуме: 07.09.2010
Сообщений: 10
По умолчанию

Купи YAMAHA XJ6F Diversion.Diversion, вы захотите ездить на нем каждый день.
Его четырехцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения объемом 600 куб. см обеспечивает большой крутящий момент для вдохновляющего ускорения, а мощная трехдисковая тормозная система гарантирует безопасную остановку. Также предлагается версия с системой ABS, идеально подходящая для влажного климата. Легкие литые колеса, большие передние вилки диаметром 41 мм и задняя подвеска типа Monocross обеспечивают прекрасную управляемость мотоцикла XJ6 Diversion. он супер)
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 14.10.2010, 16:34
Аватар для Евгений777
Новичок
Регистрация на форуме: 14.10.2010
Сообщений: 1
Отправить сообщение для Евгений777 с помощью ICQ
По умолчанию

Советую брать Suzuki Ninja любой маркировки 600х моделей . Это лучший аппрат , который подойдет как для быстрой езды , так и для комфортных поездок )) Просто я на своём опыте убедился в качестве этих машин , советую))
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 24.02.2011, 14:42
Аватар для Саня777
Новичок
Регистрация на форуме: 24.02.2011
Сообщений: 1
По умолчанию

Все существующие модели мотоциклов можно разделить на следующие условные группы: классика, туристические, чопперы, спортивные мотоциклы, кроссовые, эндуро и другие модели.

Естественно, каждая новая модель привносит что-то свое в каждый из классов, большинство потребителей выбирает себе мотоцикл по принципу «нравится – не нравится». Но, иногда незнание видов мотоциклов может привести к неожиданному результату: приобретая мотоцикл для отдыха и удовольствия, вы можете сильно ошибиться при выборе модели и в итоге стать обладателем совершенно ненужного и неудобного для вас мотоцикла, по своим потребительским качествам очень сильно отличающегося от того, что вы хотели. К примеру, одних только двигателей различных конфигураций для каждого класса предлагается по два-три, и каждый из них, независимо от мощности и рабочего объема, имеет свои недостатки и преимущества.

Классика – достаточно широкая категория универсальных мотоциклов, предназначенных для движения по дорогам. Обладая в большей или меньшей степени классическим внешним видом, такие двухколесные машины не украшены ни многочисленными пластиковыми обтекателями, ни большим количеством хромированных деталей. Классики имеют удобную вертикальную посадку и просты в управлении, как правило, не оснащены существенной защитой от ветра. Конструкция мотоциклов надежна, двигатели развивают достаточную мощность – вплоть до 120–150 л. с.

Туристический – самый удобный тип мотоцикла для длительных путешествий. Здесь выделяют две разновидности: машины класса гранд-туризм и класса спорт-туризм. Гранд-туристы – самые большие серийно выпускающиеся мотоциклы, это корабли дорог, которые в состоянии обеспечить весьма высокий уровень комфорта путешественникам. Оборудованы всем: удобными "диванами" со спинкой и подлокотниками для пассажира, большим ветровым стеклом, отлично защищающим от ветра, круиз-контролем, стереосистемой и кондиционером. Большая масса обеспечивает этим машинам хорошую курсовую устойчивость. Однако из-за своих габаритов и веса такие "полуавтомобили" плохо приспособлены для каждодневного использования.

Мотоциклы класса спорт-туризм предназначены для того, чтобы покорять длинные дистанции не просто "с ветерком", но и с очень хорошим "ветром". При солидных размерах и массе они оснащаются особо мощными моторами, что позволяет мотоциклисту такой машины попробовать себя в роли пилота спортивного мотоцикла.

Чопперы – внушительных размеров тяжелые машины всегда привлекают внимание публики обилием хрома, большими каплевидными бензобаками, вместительными кожаными сумками по бокам. Мотоцикл имеет удобное сиденье "ступенькой", вынесенные вперед подножки, приближенный к водителю руль и мягкий ход двухколесной машины. Такие мотоциклы предназначены для степенной езды, позволяющей насладиться не столько динамикой разгона, сколько ощущением свободы "полета" на двухколесном мотоцикле. Чоппер может тронуться с места почти без добавления газа и, не торопясь ехать на высшей передаче.

В этом классе двухколессных машин можно выделить круизер – широкий и низкий дорожный мотоцикл, предназначенный для долгих путешествий. Круизеры имеют широкие колеса одинакового диаметра, тогда как у классического чоппера диаметр переднего колеса больше, а толщина – меньше, чем заднего. Еще одним видом чоппера является дрэгстер – мотоцикл с форсированным двигателем и небольшим количеством декоративных элементов. Дрэгстеры предназначены для прямых и ровных дорог, так как такому мотоциклу характера скорость.

Спортивные – очень мощные и скоростные мотоциклы, которые способны достигать скорости более 300 км/ч. Разгонная динамика – иногда менее 3 секунд до 100 км/ч – сочетается у таких машин с исключительной управляемостью и мощными тормозами. Рамы таких мотоциклов из алюминиевых сплавов, многоклапанные двигатели, автоматически регулируемые подвески, бортовые компьютеры. Однако, своеобразная посадка мотоциклиста – полулежа на топливном баке – из-за нагрузки на плечи, руки и поясницу не позволит новичку продержаться на таком мотоцикле более пары часов подряд. Кроме того, садиться без подготовки на спортивный мотоцикл без подготовки и определенных навыков не рекомендуется.

Кроссовые – мотоциклы предназначены исключительно для внедорожных спортивных состязаний. Это максимально легкие и простые мотоциклы, которые зачастую оснащаются двухтактными моторами. Такие мотоциклы обладают прочной рамой, длинноходными подвесками и большим клиренсом, "кроссовики" не имеют никаких приборов и оптики.

Эндуро – мотоциклы можно использовать как на трассах общего пользования, так и на пересеченной местности. Двигатели объемом 125–600 куб. см позволяют владельцам таких мотоциклов относительно уверенно чувствовать себя на дороге, а легкий вес, минимум обвесов, длинный ход подвески и большой дорожный просвет дают возможность перемещаться на этих байках по бездорожью, переезжать через бордюры. Машины класса эндуро просты по конструкции и неприхотливы в обслуживании. Мотоциклы созданы для активного отдыха и обеспечивают высокий уровень комфорта.


Есть большое количество мотоциклов, которые с легкостью могут перепрыгнуть из одного класса в другой после незначительных доработок.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 23.09.2012, 09:58
Аватар для Альберт Соболев
Новичок
Регистрация на форуме: 22.09.2012
Возраст: 29
Сообщений: 17
По умолчанию

Советую купить Yamaha ybr 125
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 11.02.2017, 11:32
Аватар для game1xp1
Новичок
Регистрация на форуме: 11.02.2017
Возраст: 63
Сообщений: 1
По умолчанию

Пожалуйста, загрузите изображение на проверенный хостинг, например на: savepic.net, radikal.ru, ipicture.ru, fastpic.ru, и т.п.


Мотоцикл Kawasaki ZZR 400 - Не смотря на возраст до сих пор актуаленМотоцикл Kawasaki ZZR 400 - Не смотря на возраст до сих пор актуален
Достоинства:
Мощный движок, хороший разгон и достаточно большая максимальная скорость. Хорошо держит дорогу, устойчив. Хороший дизайн и внешний вид. Удобная посадка и удобен для дальних путешествий. Японское качество.
Недостатки:
Проблемы с коробкой передач и отдельными элементами движка. Большие габариты и вес. Сложноватое управление и неповоротливость. Достаточно большой расход на 400 кубов - 6-7 литров.
Kawasaki ZZR 400 впервые был выпущен в свет в 1993 году как некоторая альтернатива между спортивным мотоциклом и дорожником или туристом, и должен сказать, что Kawasaki это сделать удалось. Получился прекрасный байк, с удобством и габаритами туриста, но при этом с очень не плохими скоростными характеристиками - разогнать эту престарелую ракету можно до 100 примерно за 5-5.5 секунд, а максимальная скорость на личном опыте в диапазоне 180-190 километров при благоприятных дорожных условиях. Из несомненных достоинств можно отметить, симпатичный дизайн, дающий ощущение мощного зверя с первого взгляда, удобную посадку - в отличии от "спорта" пока едешь на "зизере", как его ласково называют, усталости так не чувствуешь, и второму пассажиру сидеть удобнее. Кузов позволяет установить кофры для путешествий на дальние дистанции, а восприятие им трассы и дорожного покрытия (в двух словах - держит он дорогу очень уверенно) вполне вам позволит путешествовать без особых неудобств. Однако далеко не каждому понравятся его габариты - он получился достаточно громоздким и тяжелым - 200 кг, что делает его не очень то маневренным в городских условиях и менее подвижным. Управление им по ощущениям сложновато и подойдет далеко не каждому - человеку с небольшой комплекцией, на мой взгляд, будет сложновато с ним управляться. И самая большая их беда это возраст и характер использования - в основном средний год этого чуда техники 1996-1998, т. е. на рынке далеко не новая техника, а это не спорт, и он не создан "работать до отсечки", хотя именно так на нем и ездят в основном, а это предопределяет его классические болячки: проблема с коробкой передач (вторая вылетает) и двигателем, а также клапанами и карбюратором. Поэтому оценивать его нужно в зависимости от того кто, как и как долго его использовал до вас.
Мощный движок, хороший разгон и достаточно большая максимальная скорость. Хорошо держит дорогу, устойчив. Хороший дизайн и внешний вид. Удобная посадка и удобен для дальних путешествий. Японское качество.
Проблемы с коробкой передач и отдельными элементами движка. Большие габариты и вес. Сложноватое управление и неповоротливость. Достаточно большой расход на 400 кубов - 6-7 литров.
Kawasaki ZZR 400 впервые был выпущен в свет в 1993 году как некоторая альтернатива между спортивным мотоциклом и дорожником или туристом, и должен сказать, что Kawasaki это сделать удалось. Получился прекрасный байк, с удобством и габаритами туриста, но при этом с очень не плохими скоростными характеристиками - разогнать эту престарелую ракету можно до 100 примерно за 5-5.5 секунд, а максимальная скорость на личном опыте в диапазоне 180-190 километров при благоприятных дорожных условиях[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Из несомненных достоинств можно отметить, симпатичный дизайн, дающий ощущение мощного зверя с первого взгляда, удобную посадку - в отличии от "спорта" пока едешь на "зизере", как его ласково называют, усталости так не чувствуешь, и второму пассажиру сидеть удобнее[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Кузов позволяет установить кофры для путешествий на дальние дистанции, а восприятие им трассы и дорожного покрытия (в двух словах - держит он дорогу очень уверенно) вполне вам позволит путешествовать без особых неудобств. Однако далеко не каждому понравятся его габариты - он получился достаточно громоздким и тяжелым - 200 кг, что делает его не очень то маневренным в городских условиях и менее подвижным[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Управление им по ощущениям сложновато и подойдет далеко не каждому - человеку с небольшой комплекцией, на мой взгляд, будет сложновато с ним управляться. И самая большая их беда это возраст и характер использования - в основном средний год этого чуда техники 1996-1998, т. е[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] на рынке далеко не новая техника, а это не спорт, и он не создан "работать до отсечки", хотя именно так на нем и ездят в основном, а это предопределяет его классические болячки: проблема с коробкой передач (вторая вылетает) и двигателем, а также клапанами и карбюратором. Поэтому оценивать его нужно в зависимости от того кто, как и как долго его использовал до вас.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 14.02.2017, 13:12
Аватар для Иннокентий_К
Новичок
Регистрация на форуме: 14.02.2017
Сообщений: 13
По умолчанию

Я недавно получил права категории А наконец-то! Набрел на группу вконтакте [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], ребята перегоняют мото из Японии. Всё официально, с документами, мото без пробега по России и цены демократические!
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 13.03.2017, 11:37
Аватар для Dritatu
Новичок
Регистрация на форуме: 13.03.2017
Возраст: 38
Сообщений: 38
По умолчанию

А на мотоцикл распространяется возможность взять автокредит или только потребительский можно?
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 14.03.2017, 18:49
Аватар для Brenen
Новичок
Регистрация на форуме: 13.03.2017
Возраст: 40
Сообщений: 20
По умолчанию

на мототехнику не распространяется, это только обычный займ, попробуйте найти какой-нибудь выгодный займ ну и сравнить на листочку что к чему, только все звездочки читайте внимательно.
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 21.03.2017, 12:15
Аватар для RVS-RA
Пользователь
Регистрация на форуме: 20.03.2017
Адрес: САНКТ ПЕТЕРБУРГ
Сообщений: 164
Отправить сообщение для RVS-RA с помощью Skype™
По умолчанию

ЗАЙДИТЕ НА ЭТОТ САЙТ ИЛИ ПОЗВАНИТЕ , ВАС ПРОКОНСУЛЬТИРУЮТ
50cc.su
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
какой, купить, мотоцикл

Опции вопроса Поиск в этом вопросе
Поиск в этом вопросе:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид


Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Какой мотоцикл можно купить за 3000 долларовИмел мотоцикл Honda vfr 400k Guest Ещё вопросы и ответы из архива 4 0 20.01.2012 11:18
Что мне купить скутер или мотоцикл какой? Guest Ещё вопросы и ответы из архива 1 0 17.01.2012 07:38
Какой можно купить мотоцикл за 3.000 у.е. ? Guest Новые вопросы и ответы 2 0 31.12.2011 07:27
Какой мотоцикл лучше купить чтобы научиться ездить? Guest Продолжение нового архива 0 21.11.2011 04:30



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.