Думаю купить моцик но незнаю какой..может Yamaha WR125X ?Байк позиционируется
как полноразмерный супермото - высота по седлу составляет целых 920 мм, другими словами ненамного ниже большекубатурных аналогов. Ход подвесок - хорошие 240 мм спереди а также 230 мм сзади. Спицованые колеса разрешают смело прыгать по бровкам не боясь дефектов. В том числе и название говорит о серьезной подготовке данного «малыша» - индекс WR значит спортивную направленность модели. Однако все-же, конкретные «бонусы на размер» у байка видны.
Купи YAMAHA XJ6F Diversion.Diversion, вы захотите ездить на нем каждый день.
Его четырехцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения объемом 600 куб. см обеспечивает большой крутящий момент для вдохновляющего ускорения, а мощная трехдисковая тормозная система гарантирует безопасную остановку. Также предлагается версия с системой ABS, идеально подходящая для влажного климата. Легкие литые колеса, большие передние вилки диаметром 41 мм и задняя подвеска типа Monocross обеспечивают прекрасную управляемость мотоцикла XJ6 Diversion. он супер)
Советую брать Suzuki Ninja любой маркировки 600х моделей . Это лучший аппрат , который подойдет как для быстрой езды , так и для комфортных поездок )) Просто я на своём опыте убедился в качестве этих машин , советую))
Все существующие модели мотоциклов можно разделить на следующие условные группы: классика, туристические, чопперы, спортивные мотоциклы, кроссовые, эндуро и другие модели.
Естественно, каждая новая модель привносит что-то свое в каждый из классов, большинство потребителей выбирает себе мотоцикл по принципу «нравится – не нравится». Но, иногда незнание видов мотоциклов может привести к неожиданному результату: приобретая мотоцикл для отдыха и удовольствия, вы можете сильно ошибиться при выборе модели и в итоге стать обладателем совершенно ненужного и неудобного для вас мотоцикла, по своим потребительским качествам очень сильно отличающегося от того, что вы хотели. К примеру, одних только двигателей различных конфигураций для каждого класса предлагается по два-три, и каждый из них, независимо от мощности и рабочего объема, имеет свои недостатки и преимущества.
Классика – достаточно широкая категория универсальных мотоциклов, предназначенных для движения по дорогам. Обладая в большей или меньшей степени классическим внешним видом, такие двухколесные машины не украшены ни многочисленными пластиковыми обтекателями, ни большим количеством хромированных деталей. Классики имеют удобную вертикальную посадку и просты в управлении, как правило, не оснащены существенной защитой от ветра. Конструкция мотоциклов надежна, двигатели развивают достаточную мощность – вплоть до 120–150 л. с.
Туристический – самый удобный тип мотоцикла для длительных путешествий. Здесь выделяют две разновидности: машины класса гранд-туризм и класса спорт-туризм. Гранд-туристы – самые большие серийно выпускающиеся мотоциклы, это корабли дорог, которые в состоянии обеспечить весьма высокий уровень комфорта путешественникам. Оборудованы всем: удобными "диванами" со спинкой и подлокотниками для пассажира, большим ветровым стеклом, отлично защищающим от ветра, круиз-контролем, стереосистемой и кондиционером. Большая масса обеспечивает этим машинам хорошую курсовую устойчивость. Однако из-за своих габаритов и веса такие "полуавтомобили" плохо приспособлены для каждодневного использования.
Мотоциклы класса спорт-туризм предназначены для того, чтобы покорять длинные дистанции не просто "с ветерком", но и с очень хорошим "ветром". При солидных размерах и массе они оснащаются особо мощными моторами, что позволяет мотоциклисту такой машины попробовать себя в роли пилота спортивного мотоцикла.
Чопперы – внушительных размеров тяжелые машины всегда привлекают внимание публики обилием хрома, большими каплевидными бензобаками, вместительными кожаными сумками по бокам. Мотоцикл имеет удобное сиденье "ступенькой", вынесенные вперед подножки, приближенный к водителю руль и мягкий ход двухколесной машины. Такие мотоциклы предназначены для степенной езды, позволяющей насладиться не столько динамикой разгона, сколько ощущением свободы "полета" на двухколесном мотоцикле. Чоппер может тронуться с места почти без добавления газа и, не торопясь ехать на высшей передаче.
В этом классе двухколессных машин можно выделить круизер – широкий и низкий дорожный мотоцикл, предназначенный для долгих путешествий. Круизеры имеют широкие колеса одинакового диаметра, тогда как у классического чоппера диаметр переднего колеса больше, а толщина – меньше, чем заднего. Еще одним видом чоппера является дрэгстер – мотоцикл с форсированным двигателем и небольшим количеством декоративных элементов. Дрэгстеры предназначены для прямых и ровных дорог, так как такому мотоциклу характера скорость.
Спортивные – очень мощные и скоростные мотоциклы, которые способны достигать скорости более 300 км/ч. Разгонная динамика – иногда менее 3 секунд до 100 км/ч – сочетается у таких машин с исключительной управляемостью и мощными тормозами. Рамы таких мотоциклов из алюминиевых сплавов, многоклапанные двигатели, автоматически регулируемые подвески, бортовые компьютеры. Однако, своеобразная посадка мотоциклиста – полулежа на топливном баке – из-за нагрузки на плечи, руки и поясницу не позволит новичку продержаться на таком мотоцикле более пары часов подряд. Кроме того, садиться без подготовки на спортивный мотоцикл без подготовки и определенных навыков не рекомендуется.
Кроссовые – мотоциклы предназначены исключительно для внедорожных спортивных состязаний. Это максимально легкие и простые мотоциклы, которые зачастую оснащаются двухтактными моторами. Такие мотоциклы обладают прочной рамой, длинноходными подвесками и большим клиренсом, "кроссовики" не имеют никаких приборов и оптики.
Эндуро – мотоциклы можно использовать как на трассах общего пользования, так и на пересеченной местности. Двигатели объемом 125–600 куб. см позволяют владельцам таких мотоциклов относительно уверенно чувствовать себя на дороге, а легкий вес, минимум обвесов, длинный ход подвески и большой дорожный просвет дают возможность перемещаться на этих байках по бездорожью, переезжать через бордюры. Машины класса эндуро просты по конструкции и неприхотливы в обслуживании. Мотоциклы созданы для активного отдыха и обеспечивают высокий уровень комфорта.
Есть большое количество мотоциклов, которые с легкостью могут перепрыгнуть из одного класса в другой после незначительных доработок.
Пожалуйста, загрузите изображение на проверенный хостинг, например на: savepic.net, radikal.ru, ipicture.ru, fastpic.ru, и т.п.
Мотоцикл Kawasaki ZZR 400 - Не смотря на возраст до сих пор актуаленМотоцикл Kawasaki ZZR 400 - Не смотря на возраст до сих пор актуален
Достоинства:
Мощный движок, хороший разгон и достаточно большая максимальная скорость. Хорошо держит дорогу, устойчив. Хороший дизайн и внешний вид. Удобная посадка и удобен для дальних путешествий. Японское качество.
Недостатки:
Проблемы с коробкой передач и отдельными элементами движка. Большие габариты и вес. Сложноватое управление и неповоротливость. Достаточно большой расход на 400 кубов - 6-7 литров.
Kawasaki ZZR 400 впервые был выпущен в свет в 1993 году как некоторая альтернатива между спортивным мотоциклом и дорожником или туристом, и должен сказать, что Kawasaki это сделать удалось. Получился прекрасный байк, с удобством и габаритами туриста, но при этом с очень не плохими скоростными характеристиками - разогнать эту престарелую ракету можно до 100 примерно за 5-5.5 секунд, а максимальная скорость на личном опыте в диапазоне 180-190 километров при благоприятных дорожных условиях. Из несомненных достоинств можно отметить, симпатичный дизайн, дающий ощущение мощного зверя с первого взгляда, удобную посадку - в отличии от "спорта" пока едешь на "зизере", как его ласково называют, усталости так не чувствуешь, и второму пассажиру сидеть удобнее. Кузов позволяет установить кофры для путешествий на дальние дистанции, а восприятие им трассы и дорожного покрытия (в двух словах - держит он дорогу очень уверенно) вполне вам позволит путешествовать без особых неудобств. Однако далеко не каждому понравятся его габариты - он получился достаточно громоздким и тяжелым - 200 кг, что делает его не очень то маневренным в городских условиях и менее подвижным. Управление им по ощущениям сложновато и подойдет далеко не каждому - человеку с небольшой комплекцией, на мой взгляд, будет сложновато с ним управляться. И самая большая их беда это возраст и характер использования - в основном средний год этого чуда техники 1996-1998, т. е. на рынке далеко не новая техника, а это не спорт, и он не создан "работать до отсечки", хотя именно так на нем и ездят в основном, а это предопределяет его классические болячки: проблема с коробкой передач (вторая вылетает) и двигателем, а также клапанами и карбюратором. Поэтому оценивать его нужно в зависимости от того кто, как и как долго его использовал до вас.
Мощный движок, хороший разгон и достаточно большая максимальная скорость. Хорошо держит дорогу, устойчив. Хороший дизайн и внешний вид. Удобная посадка и удобен для дальних путешествий. Японское качество.
Проблемы с коробкой передач и отдельными элементами движка. Большие габариты и вес. Сложноватое управление и неповоротливость. Достаточно большой расход на 400 кубов - 6-7 литров.
Kawasaki ZZR 400 впервые был выпущен в свет в 1993 году как некоторая альтернатива между спортивным мотоциклом и дорожником или туристом, и должен сказать, что Kawasaki это сделать удалось. Получился прекрасный байк, с удобством и габаритами туриста, но при этом с очень не плохими скоростными характеристиками - разогнать эту престарелую ракету можно до 100 примерно за 5-5.5 секунд, а максимальная скорость на личном опыте в диапазоне 180-190 километров при благоприятных дорожных условиях[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Из несомненных достоинств можно отметить, симпатичный дизайн, дающий ощущение мощного зверя с первого взгляда, удобную посадку - в отличии от "спорта" пока едешь на "зизере", как его ласково называют, усталости так не чувствуешь, и второму пассажиру сидеть удобнее[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Кузов позволяет установить кофры для путешествий на дальние дистанции, а восприятие им трассы и дорожного покрытия (в двух словах - держит он дорогу очень уверенно) вполне вам позволит путешествовать без особых неудобств. Однако далеко не каждому понравятся его габариты - он получился достаточно громоздким и тяжелым - 200 кг, что делает его не очень то маневренным в городских условиях и менее подвижным[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Управление им по ощущениям сложновато и подойдет далеко не каждому - человеку с небольшой комплекцией, на мой взгляд, будет сложновато с ним управляться. И самая большая их беда это возраст и характер использования - в основном средний год этого чуда техники 1996-1998, т. е[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] на рынке далеко не новая техника, а это не спорт, и он не создан "работать до отсечки", хотя именно так на нем и ездят в основном, а это предопределяет его классические болячки: проблема с коробкой передач (вторая вылетает) и двигателем, а также клапанами и карбюратором. Поэтому оценивать его нужно в зависимости от того кто, как и как долго его использовал до вас.
Я недавно получил права категории А наконец-то! Набрел на группу вконтакте [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], ребята перегоняют мото из Японии. Всё официально, с документами, мото без пробега по России и цены демократические!
на мототехнику не распространяется, это только обычный займ, попробуйте найти какой-нибудь выгодный займ ну и сравнить на листочку что к чему, только все звездочки читайте внимательно.