В настоящее время у меня нет классного руководства, но хочется узнать советы опытных и мудрых людей: как провести классный час на подобную тему и что на нём можно обсуждать? Всё-таки перед вами дети, а не взрослые люди.
Не хочется получить однотипный ответ: говорите о правах и обязанностях... Пожалуйста, пишите подробнее. Заранее спасибо.
Многое можно обсудить путем исторического анализа: рассказать, когда была принята Конституция, чем отличалась от советской. Можно рассказать о первых конституциях в мире, что бывают неписаные конституции (как в Великобритании, например). Можно превратить учебный процесс в увлекательную игру: рассказывать жизненные ситуации (будь то сюжет из новостей или газет) и обсуждать ее с детьми. Нарушены ли права, какие именно? Например, рассказать, что некто уклоняется от призыва в армию. Задать классу вопрос: правильно ли это, есть ли обязанность служить в армии в нашей стране?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Консультация лиц по уголовному производству;
Представление интересов, защита клиента на протяжении досудебного расследования и рассмотрения дела в суде;
Составление заявления о совершении преступления;
Участие в следственных действиях (допрос, обыск, осмотр, следственный эксперимент);
Формирование доказательственной базы;
Участие в избрании меры пресечения (личное обязательство, личное поручительство, залог, домашний арест);
Обжалование решений, действий, бездеятельности следователя, прокурора во время досудебного расследования;
Обжалование определений следственного судьи;
оставление адвокатских запросов и контроль их исполнения;
Апелляционное и кассационное обжалование решения суда..