Из тех фильмов Нила Джордана, что я видела, этот мне понравился больше всех. Режиссерская работа настолько зрелая — с трудом верится, что только третья его картина. Она достойно дошла до наших дней и смотрится сегодня без малейшей досады на «плесень времени», которая за 23 года ее не коснулась. И, хотя шустрые коллеги немало надергали у Маэстро, мощь и аромат первоисточника чувствуются в ней и сегодня.
Бессердечные монстры-сутенеры, бизнес на юных телах, его мафиозные владельцы и бедные пташки, попавшие в их силки — все это было бы банально, если бы не великолепный актерский ансамбль, отменная съемка и музыкальное оформление действа, создающие уникальную атмосферу контрастного Лондона прошлого уже века. Еще здесь, конечно же, есть любовь и много поводов для улыбок, одухотворяющих тему и придающих ей вкус настоящей жизни
|