Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 29.01.2012, 06:25
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравствуйте. 18.12.08 через интернет-магазин у индивидуального предпринимателя была приобретена мебель. После сборки выявился ряд дефектов:трещина, сколы и царапины на элементах этой мебели. Диспетчер этого магазина никаких контактов ИП не дает, заверяя при этом что все будет исправлено вплоть до полной замены. Сегодня 20.12.08, никаких действий со стороны этого ИП произведено так и не было. На руках имею товарный чек с ФИО и ИНН этого ИП. Конечно во всем виновата только сама, т.к. вовремя не обратила внимания на отсутствие фактического адреса этого магазина, но может все таки есть какой то выхол из данной ситуации, на различных форумах ОЗПП кроме того как подавать в суд ничего больше не рекомендуют, а на кого подавать,адреса то нет, не является ли это мошенничеством со со стороны данного ИП и могу ли я подать заявление в милицию или обратиться в налоговую инспекцию? В Роспотребнадзоре помочь ничем не могут, т.к. отсутствует фактический адрес.Спасибо.
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Помогите!Как справиться с интернет-магазином? Guest Новые вопросы и ответы 3 2 10.07.2016 09:56
как пользваться интернет магазином? Guest Новые вопросы и ответы 3 4 14.06.2016 16:33
Что с интернет-магазином случилось(Рифпарк) Guest Продолжение старого архива 0 30.09.2011 13:44
Кто знаком с интернет-магазином муз. инструментов MusicLife Guest Новый архив 2 0 29.09.2011 23:22
Что случилось с интернет-магазином Ю-ком?! Guest Второй архив вопросов и ответов 0 29.03.2011 06:14



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.