Здравствуйте. 18.12.08 через интернет-магазин у индивидуального предпринимателя была приобретена мебель. После сборки выявился ряд дефектов:трещина, сколы и царапины на элементах этой мебели. Диспетчер этого магазина никаких контактов ИП не дает, заверяя при этом что все будет исправлено вплоть до полной замены. Сегодня 20.12.08, никаких действий со стороны этого ИП произведено так и не было. На руках имею товарный чек с ФИО и ИНН этого ИП. Конечно во всем виновата только сама, т.к. вовремя не обратила внимания на отсутствие фактического адреса этого магазина, но может все таки есть какой то выхол из данной ситуации, на различных форумах ОЗПП кроме того как подавать в суд ничего больше не рекомендуют, а на кого подавать,адреса то нет, не является ли это мошенничеством со со стороны данного ИП и могу ли я подать заявление в милицию или обратиться в налоговую инспекцию? В Роспотребнадзоре помочь ничем не могут, т.к. отсутствует фактический адрес.Спасибо.
|