Как показал опрос, проведённый Исследовательским центром портала SupеrJob.ru, некогда самая популярная среди российских интернет-пользователей социальная сеть Одноклассники теряет свои позиции теперь россияне предпочитают находиться В контакте.Наиболее посещаемой социальной площадкой Рунета на данный момент является сеть В контакте, которую указали 63% участников исследования (год назад таких было 48%). Респонденты считают её самой удобной и развитой сетью, отмечая, что в ней всё оформлено аккуратно и без лишней рекламы. Аудитория В контакте в основном состоит из молодёжи до 20 лет (91%), с возрастом же интерес к ней падает.Второе место среди наиболее посещаемых российских социальных сервисов удерживают Одноклассники (60% по сравнению с 71% в 2008 году). Основные посетители сайта россияне 30-40 лет (68%). Удобно общаться с бывшими коллегами и друзьями, у которых отключена аська, комментируют опрошенные.Мой мир (сервис mail.ru) востребован среди 33% наших сограждан, чаще других там бывают 20-30-летние россияне (35%).10% респондентов отметили сеть Мой круг (сервис yandex.ru). Наиболее интенсивно ей пользуются респонденты старше 50 лет (20%).Наименее популярны среди наших сограждан сети Facebook (4%) и Myspace (3%), однако по сравнению с исследованием, проведённым в прошлом году, их популярность среди россиян возросла.Среди других социальных сетей респонденты (5%) отмечали такие сервисы, как Живой журнал, Mirtesen.ru, Ли.ру.
|