Хочу установить этот агрегат на Фольксваген. Нет ли у кого опыта такой работы? Мотор был 1500 - стал 1800. Внутренности блока и голова от 112-сильного впрыскового мотора. Штатный карбюратор (однокамерный 1В3) справляется отменно и экономично, но если ехать потихоньку. Да и немцы утверждают, что с этим карбюратором получить 80 сил - подвиг. 2-камерные Пирбурги ставить не хочу - новых не бывает, а если сломается б/у - ... в общем, был уже опыт - проще и дешевле впрыск смонтировать.И ещё пожелание. Я понимаю, что карбюратор вещь серьёзная и при разговоре о его регулировке без сокращений не обойтись. Может сделать для новичков что-то вроде "прилепленной" темы со словариком? Лично я считал, что неплохо знаю карбюратор, но, почитав написанное в этом разделе, с грустью осознал, что понимаю далеко не всё. И, в основном, из-за обилия абревиатур. В общем, словарик помог бы многим начинающим... и не только
|