Начнём с того, что на чистом гололёде АБС совсем не работает, система автомат её отключает сам. АБС нужна в основном на заснежанных дорогах, что бы при повороте, машина заходила ровно в поворот. На некоторых моделях, система автомотического отключения АБС неустонавливаеться, так что при сильном чистом гололёде, тормаза практически не работают. АБС ставитлась в основном на машины с АКПП, так как у водителя с АКПП нет возможности тормазить передачами коробки. В общем АБС как бы то сейчас не бились инженера, не привосходит обычную систему тормажения на льду. Так как помимо тормажения в "накачку", водитель машину может тормазить и передачами коробки, АБС в таком случае просто сходит с ума. Приемущество АБС, только в том, что машина входит в повороты более чётче чем обычные. Тормазной путь увеличиваеться на несколько метров.
|