У знакомой ситуация - девушка, год назад купила кофточку ребенку.Сейчас пришла в магазин обменять её, т.к. за время эксплуатации после стирки отлетела кнопка - она упирает, что товар ненадлежащего качества. Понятно, что скорее всего, ребенок вырос, и она хочет обменять её на другую.Обязан ли магазин обменять товар?Кто должен делать экспертизу - по какой причине отвалилась кнопка? Экспертиза скорее всего покажет нарушение эксплуатации и правил ухода за изделием. По закону, в случае спора экспертизу должен провести продавец за свой счет.У меня первая мысль - никто ей ничего не вернет. А подняла закон - непонятно стало. По закону, в течении двух лет запросто можно обратиться в магазин с такой формулировкой. Честно, у меня бы не хватило ума после года использования попытаться вернуть вещь в магазин.....
|