Поскольку стуки к подвеске отношение врядли имеют суть перенесу в этот раздел.На маленькой скорости если отпустить газ или на нейтрали слышен достаточно сильный стук спереди, если нажать газ, не стучит ничего. Стук ритмичный скорости движения и (!) отдает в рычаг КПП. На яме ничего криминального не видно, все на своих местах. А вот вывешивая колеса по одному и вращая их двигателем на передаче - слышны все те же самые стуки причем с обоих сторон одинаковые. В шрусах люфтов нету и прикручены они к коробке нормально. Зато внутри самой КПП люфт ощутимый, если на передаче крутить руками за колесо вправо-влево. Но этот люфт был всегда. Стук по частоте совпадает скорости вращения полуоси, отдает в рычаг КПП, но сама КПП при этом не прыгает. Стук исчезает, когда давишь на газ, появляеся при равномерном движении, усиливается при торможении двигателем. Так же на скорости более 80 пояляется вибрация, как при несбалансированных колесах, но они при этом сбалансированы недавно. В чем может быть дело? Лично у меня 2 версии - 1) оба привода (сразу?) слегка подклинивают - типа разбирать и смазывать...2) что-то не так с ГП. Но что? Проблема-то для нее нетипичная, всеь форум перерыл ни у кого ничего похожего. У всех либо люфт, либо вой, либо все сразу. У меня воя кстати нет.Проехал 80 км с этой фигней - КМК стук усилился...
|