[Данный вопрос выслан в категорию юридическую для специалистов, но я считаю, что он касается, увы, всех]
В договорах, заключаемых банками с клиентами всегда указывается, что банк вправе изменять действующие тарифы с уведомлением вкладчика. Банк считает, что вывеска информации на стендах внутри банка, является достаточным уведомлением.
Ситуация. Банк с вышеуказанным уведомлением (реально, без него, поскольку клиенты не обязаны каждые 10 дней заходить в банк) резко поднимает в 50 раз тарифы по некоторым операциям. Чтобы не произошел отток клиентов, через 3 дня тарифы возвращаются в исходное состояние. Большинство клиентов не заметило, что их обокрали, часть заметили, НО "банк вправе изменять действующие тарифы" (то есть все законно).
Вопрос. Как должна быть изменены положения договора, чтобы таких ситуации были невозможны?
Примечание. Ситуация не выдумана, а реально случилась несколько дней назад с весьма "уважаемым" банком.
|