Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 17.10.2011, 10:01
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Подскажите пожалуйста, кто нибудь сталкивался с подобной ситуацией и как быть? На букинге бронирую уже не в первый раз, но вот такая ситуация впервые - месяц назад забронировали отель на Тенерифе, как и полагается указали карту получили подтверждение. Но тут неожиданно организация-работодатель решила по каким то причинам заменить всем зарплатные карты с визы на мастеркард, т.е. карта по которой было бронирование аннулируется и выдается новая. В начале апреля идем в консульство за визами. С этим все понятно - печатаем полученное подтверждение и все. Но вот как быть с отелем? Не получится так что когда карту аннулируют бронирование автоматически отмениться? Не хотелось бы оказаться на Тенерифе без отеля. Как быть в этой ситуации? Просто забить на все или может написать на букинг о смене карты? Или вообще отменить бронь и заново забронировать по уже новой карте?
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Бронирование гостиниц, квартир, хостелов в Санкт-Петербурге. Бронирование бесплатно. Низкие цены. Обращайтесь. Guest Новый архив 4 0 16.03.2012 08:22
бронь через букинг, ньюансы Guest Третий архив вопросов и ответов 0 17.10.2011 10:14
Букинг.ком не работает 2-й день Guest Продолжение старого архива 0 17.10.2011 08:33
Букинг.ком не работает 2-й день Guest Продолжение старого архива 0 17.10.2011 08:05
Букинг отеля через интернет в Маниле (Филиппины)? Guest Продолжение старого архива 0 17.10.2011 08:01



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.