Подскажите пожалуйста, кто нибудь сталкивался с подобной ситуацией и как быть? На букинге бронирую уже не в первый раз, но вот такая ситуация впервые - месяц назад забронировали отель на Тенерифе, как и полагается указали карту получили подтверждение. Но тут неожиданно организация-работодатель решила по каким то причинам заменить всем зарплатные карты с визы на мастеркард, т.е. карта по которой было бронирование аннулируется и выдается новая. В начале апреля идем в консульство за визами. С этим все понятно - печатаем полученное подтверждение и все. Но вот как быть с отелем? Не получится так что когда карту аннулируют бронирование автоматически отмениться? Не хотелось бы оказаться на Тенерифе без отеля. Как быть в этой ситуации? Просто забить на все или может написать на букинг о смене карты? Или вообще отменить бронь и заново забронировать по уже новой карте?
|