19 октября я предприняла попытку снять деньги с зарплатной карты в отделении Юни Кредит Банка, автомат деньги отсчитал, я замешкалась на 20 секунд (сбросила телефонный звонок), банкомат засосал деньги обратно.Я написала заявление в отделении, там мне посоветовали позвонить 27.10 аргументировав это тем что за это время будет сделана инкасация. Я позвонила сегодня, сначала меня долго футболили, потом собщили что после инкасации (когда она будет им не известно), если обнаружат излишки, будут решать когда выдать деньги, возможно придется ждать год. Как сказали сотрудники, все это сделанно для вашего блага чтобы вашими деньгами не воспользовались злоумышленики.Посоветуйте, куда лучше направить жалобу на сотрудников банка и что мне сделать чтобы поскорее вернуть свои деньги ?
|