Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 30.09.2011, 00:28
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравствуйте, знатоки!Авто у меня АЗЛК2140, двигатель УМЗ 412, 1.5л. Карбюратор Солекс 21083-1107010, БСЗ на датчике хола. После покупки карбюратора стояли жиклеры I 95(б),165(в) II 97.5(б),125(в).Расход топлива 8.4л, динамика около 25сек... Поменял на жиклерына такие, которые идут на Солексах для 2140: I 95(б),160(в) II 95(б),100(в). Расход 7.4, динамика 23сек, максималка 130. В карбюраторах не особо смыслю, посему прошу помощи. Хочется при спокойной езде на первой камере оставить (или даже уменьшить) росход. При агресивном розгоне (при обгоне, например), когда работа идет на второй камере росход топлива роли не играет, но ускорения хочется побольше, ато после 110-115 скорость набирает очень вяло, и обогнать тазика который едет 120 очень проблемно. Подскажите, плиз, ато мне кажеться что машинка способна на гораздо большее.
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
жиклеры на карб для уфы 1,8 мпсз Guest Продолжение старого архива 0 30.09.2011 13:50
карб и жиклеры для 2.0 Guest Продолжение старого архива 0 30.09.2011 13:20
карб 21083 Guest Третий архив вопросов и ответов 0 29.09.2011 23:04
Карб ВАЗ 21083 на 1,6-регулировка Guest Третий архив вопросов и ответов 0 29.09.2011 22:34
Карб 21083 Guest Новый архив 3 0 29.09.2011 21:24



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.