![]() |
Какие варианты промо-акций можно провести в книжных магазинах (помимо авторских встреч) раскручивая торговую марку своего издательства? При этом никакой контактной информации упоминать нельзя, кроме самого бренда. |
Re: Какие варианты промо-акций можно провести в книжных магазинах (помимо авторских встреч) раскручивая торговую марку Организация и проведение промо мероприятий на сегодняшний день является неотъемлемым инструментом внешних коммуникаций, формирования репутации и повышения интереса к продуктам и услугам Вашей компании. Форматов проведения подобных мероприятий бесчисленное множество: акции, конкурсы, выставки, ярмарки, показы, дегустации и многое другое. Все это по индивидуальному сценарию с ориентиром на Ваши цели и клиентов делают [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]. |
Часовой пояс GMT, время: 15:28. |
© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.