Ребята, помогите пожалуйста советом. Стала глохнуть машина ВАЗ-21074 (ДААЗ 2107-1107010) на переключенях передач, на холостых не держала обороты. Отрегулировал зажигание, прочистил промывочной жидкостью карбюратор, при настроил ХХ, но провалы остались. Заехал в сервис, там мне сделали диагностику карбюратора, выставили по стробоскопу зажигание. Карбюратор был в порядке (чистый-как новый), контакты в порядке, но провалы остались. Порекомендовали избавиться у них же от системы ЭПХХ, установив обычный винт количества вместо экономайзера, взяли деньги и попрощались. Дома я попробовал так и сделал, поставив винт количества, трубку эконометра воткнул на щтуцер впускного коллектора, таким образом исключив "неудачную" систему ЭПХХ. Провал остался, причем только на уровне 1350-1400обмин. Как при наборе оборотов, так и при сбросе их до этого уровня неважно педалью газа или с помощью воздушной заслонки, обороты сразу падают, двигатель глохнет. Посоветуйте пожалуйста, что можно сделать.
|