![]() |
помогите советом по защите прав потребителей!!!! Добрый день!! Купил в сентябре 2006 года в автосалоне официального представительства Сургут -Форд дизельный аппарта C-Max за наличные (700 000) 1 месяц не ездил, 23 нобря 2006 года поехал по работе в другой город (машина на гарантии 2 года или 100 000 тыс пробега ) внезпно двигатель набрал очень высокие обороты произошел очень сильный хлопок и двигатель пошел в разность мне с трудом удалось заглушить двигатель, позднее он вообще не заводился , позвонил в компанию сервисного ремонта, вызвали эвакуатор, замер 6 часов на улице провел, дотранспортировали машину в ремонтный блок сургут - форда. представитель гарантийной службы в полном шоку пояснений по полмке мне не выдает, говорит что машину они делать будут 2 -3 месяца и подмену на время ремонта они не предоставят. машину мне менять или предоставлять другую не собираются. Я написал и зарегистрировал заявление о данном факте в приемную сургут форда .. в настоящее время машина находится у них также отдал претензию что бы расторгнуть договор купли-продажи и вернули деньги . Вопрос такой что мне делать кто будет отвечать за продажу недобракачественной продукции ? Как правильно действовать в сложившейся ситуации я обратился в бюро проведения экспертиз они готовы провести экспертизу двигателя, но тут получается что в данное время машина в СТО Сургут-Форда и как правильно мне оформить эксперитизу если они откажут в допуске экперта к машине? подскажите пожалуйста документы мне необходимо дополнительно собрать в крайней ситуации ? Как правильно поступить ? С чего начать и есть ли у меня судебная перспектива ? Заранее благодарен за Ваш ответ |
Часовой пояс GMT, время: 13:37. |
© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.