Какие? Как они в работе? Какие работы выполняют? Какую навеску используете? Ну и в целом, так сказать, ощущения от владения. ))Готовлюсь по принципу "телегу даже не зимой, а за год". Остатние деньги хочу вложить в средства малой механизации. И по известному адресу тогда мороз, т.е. кризис, доллар, барак с Обамой и иже с ними.Два дня курил Инет на предмет мотоблоков - "Нева", "Салют", "Фаворит", "Ока" и пр. Предлагается немало всего, но как определиться?? 18-го одним днем заявлюсь в столицу - закупаться инструментом и заглянуть в магаз "Мотоблоки" на "Буденновском пр. Поскольку в родных палестинах с этим делом картина нерадостная. Не то, что выбора, просто в наличии не нашел -в лучшем случае возят под заказ, например, одну модель. Предварительно остановился на паре: московском "Салюте" с движком "Бриггс и Стреттон Вейнгвард" (хвалят) и калужском НМБ-1. У обоих редукторы шестереночные, движки с ресурсом - 3000 ч. Т.е. под 200 часов в сезон лет на 15 хватит. Сцепление у "Салюта" - клиноременное, у калужца - многодисковое. У него же два вала отбора мощности. Навески практически для любой модели - "полна коробочка", все что заблагорассудится.Ваше мнение?
|