Добрый день! Помогите разобраться с начислением зарплаты. Наш сотрудник уходит в учебный отпуск, учреждение государственное обязаны ли мы ему выплачивать среднюю зарплату за этот период, нужно ли начислять взносы на эту выплату, удерживать НДФЛ, какие подтверждающие документы он должен принести?
Другой сотрудник был на больничном с 04.02.11 по 09.03.11, сотрудник работает с 01.07.10, в связи с внесением изменений в расчет, не понимаю несколько моментов: сотрудник не приносил, справок с предыдущего места работы, значит мне нужно расчитывать больничный также как и раньше, исходя из заработанных денег в нашей орг-ии и фактически отработанных дней? Как выплачивать и учитывать больничный, если он растягиваеться на несколько месяцев, единовременно или разбивать помесячно? Подскажите, кто знает как правильно, буду благодарна за любой совет!
|