Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 12.03.2011, 12:40
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вот, хотел бы поделиться с вами своими "ощущениями". Не так давно у мня возникла одна проблема связная с ОТП Банком. Я лазил в сети, изучал сайт банк, в надежде найти подходящее решение. В конце концов, решил позвонить по горячей линии. Как итог, минут двадцать общался с сотрудником банка, пытаясь найти решение и так ни к чему не пришли. Нет, по основным вопросам сотрудник был вполне компетентен. Он мне очень быстро и внятно рассказал о всех новых условиях и т.д. А вот, "шаг в сторону" и он уже не знает. Придется в офис ехать, на месте все выяснять. Кстати, может кто пользовался Горячей линией ОТП Банка. Просто интересны ваши впечатления?
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
почему горячая линия звонков называется "горячей"? Guest Ещё вопросы и ответы из архива 4 0 20.01.2012 13:42
С 3 июня 2009 года начала свою работу «ГОРЯЧАЯ ЗЕЛЕНАЯ ЛИНИЯ». Guest Новый архив 3 0 04.09.2011 09:18
"Горячая линия" Ваши вопросы и наши ответы Guest Третий архив вопросов и ответов 0 20.06.2011 13:46
Горячая линия ЖК ) Guest Новый архив 3 0 20.06.2011 13:34
Горячая линия для абитуриентов Guest Второй архив вопросов и ответов 1 29.05.2011 15:45



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.