#1
24.03.2010, 08:57
| | Новичок | | Регистрация на форуме: 21.03.2010 Адрес: Эдучанка
Сообщений: 6
| |
Вопрос отнюдь не праздный. Для каждого возраста предусматривается определённое время для выполнения домашнего задания.
в 1 классе (со второго полугодия) - до 1 ч,
во 2-м - до 1,5 ч,
в 3 - 4-м - до 2 ч,
в 5 - 6-м - до 2,5 ч,
в 7 - 8-м - до 3 ч,
в 9 - 11-м - до 4 ч.
Это рекомендации врачей. Насколько школа придерживается этих правил? А вы проводили хронометраж выполнения своим ребёнком домашнего задания?
| |
#2
24.03.2010, 10:02
| | Пользователь | | Регистрация на форуме: 22.03.2010 Адрес: Москва
Сообщений: 105
| |
Мы обычно делает с 16.00 до 19.00 с перерывами (3 класс), у детей сейчас очень большая нагрузка в школе + разнообразные кружки, секции, поэтому бывает в эту таблицу просто не укладываешься
| |
#3
24.03.2010, 10:21
| | Местный | | Регистрация на форуме: 10.12.2009 Адрес: Казахстан
Сообщений: 1,750
| |
Об этих рекомендациях мы слышали. Но слышали ли врачи о нагрузке в школе? Когда эти рекомендации были подготовлены? Для гимназий, профильных и общеобразовательных классов не может быть одинаковой подготовка к урокам.
А в 11 классе - 4 часа в день - сказочная цифра. Как можно в это время уложиться?
| |
#4
10.05.2010, 10:12
| | Новичок | | Регистрация на форуме: 30.04.2010
Сообщений: 32
| |
Наш сын учиться на 4 и 5. Но он такой медлительный! Уроки делает 3-4 часа, но старательно и хорошо. Пытались поторапливать его, но ничего не вышло. Как его приучить к быстроте и стоит ли?
| |
#5
10.05.2010, 12:18
| | Новичок | | Регистрация на форуме: 09.05.2010
Сообщений: 75
| |
А мне кажется, что главное - чтобы ребенок его выполнил, не важно, за какой срок. Если заданий много, то, наверное, лучше разбить их на две части, чтобы после выполнения первой он получал импульс для второй. Не важно, какой импульс, главное - чтобы у него было желание сесть и сделать. Если он войдетв ритм, то со временем сам для себя выработает необходимую скорость
| |
#6
22.05.2010, 14:25
| | Новичок | | Регистрация на форуме: 22.05.2010
Сообщений: 4
| |
Очень большие задания - это недоработка учителя. Очень часто учителя задают детям все то, что не успели сделать на уроке. Хороший учитель никогда не задаст в несколько раз больше домой , чем сделали на уроке. А вообще то я за то , чтобы учителя учили без обязательных домашних заданий, только творческие домашние задания и только то, что интеиесно ребенку, тогда не придется сидеть с ним по 5-6 часов.
| |
#7
22.05.2010, 14:38
| | Новичок | | Регистрация на форуме: 22.05.2010
Сообщений: 4
| |
Я знаю - огромные по объему домашние задания - недоработка учителя. Объем домашнего задания должен составлять 1/3 часть того, что выполнено в классе ( особенно в начальных классах). Время выполнения домашнего задания зависит еще и от умения ученика организовать свое ребочее место , от умения самостоятельно работать.
Последний раз редактировалось Yalo; 22.05.2010 в 14:40.
Причина: исправление ошибки
| |
#8
22.05.2010, 15:23
| | Новичок | | Регистрация на форуме: 22.05.2010
Сообщений: 4
| |
Домашнее задание не должно быть очень объемным ( особенно в начальной школе) . Если вашему ребенку задают очень много - это значит, что учитель перекладывает свою работу на ваши плечи. А вообще то я считаю , что домашние задания должны быть посильные, индивидуальные, интересные, желательно носить творческий характер.
| |
#9
21.03.2011, 16:41
| | Новичок | | Регистрация на форуме: 21.03.2011
Сообщений: 1
| | | | |