Помогите пожалуйста ответить на вопросы:
1. Место и роль маркетинга в современной рекламной индустрии.
2. Понятие рекламы в современном маркетинге.
3. Три основный закона рекламы.
4. Эффективное продвижение - понятие и состав.
5. Основные методы продвижения товаров.
6. Понятие и особенности рекламного маркетинга.
7. Состав современного и рекламного рынка.
8. Целевая аудитория - понятие, место и значение в системе маркетинга и рекламы.
9. Три основных особенностей современного рекламного бизнеса.
10. Рекламные услуги - понятия, классификация, основные формы реализации.
11. Особенности развития рекламного бизнеса в России.
12. Основные трудности и недостатки в формировании рекламного бизнеса в России.
13. Тенденции и прогноз развития рекламного рынка России до 2015 г.
14. Анализ деятельности конкурентов, партнеров, других субъектов рекламного рынка.
15. Особенности формирования цен на товары и услуги у различных субъектов рекламного рынка - рекламных агентств, медиабаеров, медиаселлеров, средств распространения рекламной информации.
16. Расценки на услуги рекламных агентств. Агентские скидки.
17. Скидки и наценки к тарифам при размещении рекламы.
18. Особенности распределения (сбыта) рекламных продуктов.
19. места продажи рекламы и их виды.
20. Основные этапы процесса продажи рекламы.
21. Promotion в рекламном бизнесе и его специфика.
22. Значение public relations для рекламных структур.
23. Direct marketing как неотъемлемый элемент рекламного рынка.
Помогите!
|