Четвертый архив Большая подборка вопросов и ответов обо всем


Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 28.01.2012, 14:30
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

В методику расчета удовлетворенности потребителя мы включаем расчет количества поступивших претензий по качеству выполненных проектов в течение трех лет после сдачи.Однако есть загвоздка.Допустим, какой-то проект был завершен в сентябре 2006 года и сдан заказчику. В начале 2007 года мы рассчитываем среднюю оценку удовлетворенности потребителя за 2006 год, в т.ч. включаем эту оценку как элемент оценки результативности СМК за год (никаких претензий в течение 2006 года не поступало).В начале 2007 года заказчик присылает претензию по качеству выполненной работы. Получается, что включить эту претензию в оценку за 2006 год уже нельзя - всё посчитано и сложено в архив. Стоит относить жалобы на проекты, выполненные в прошлых годах, на удовлетворенность в текущем году, или как-то надо "править" данные за предыдущие годы? Как вообще это чаще всего делается?
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Оценка удовлетворенности внутренних потребителей Guest Четвертый архив 0 28.01.2012 12:44
Измерение удовлетворенности «внутренних» потребителей Guest Четвертый архив 0 28.01.2012 12:37
Анализ удовлетворенности потребителя Guest Четвертый архив 0 28.01.2012 12:35
Расчет средней зарплаты и расчет больничного по новым правилам Guest Ещё вопросы и ответы из архива 1 0 12.03.2011 05:12



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.