Здравствуйте, жители!=) Я с наивным и важным для меня вопросом.. обозначилась необходимость реализовать какую нить модель прогнозирования объемов продаж в рамках теоретического курса в универе.. с матлабом сложно, так как мы его не изучали и все вопросы, связанные с реализацией легли на наши плечи.. так вот.. с чего начать? есть модель.. ln N(t)=ln T(t)+ln S(t)+ln (t)+ln p(t)+ln Str(t)+ln (t)где N(t) - количество розничных чеков;T(t) - функция тренда; S(t) -функция сезонности, отвечающая за месячные колебания (фактор сезонности);(t)- функция цикличности, отвечающая за недельные колебания (фактор циклично-сти); p(t)- функция, описывающая эффекты в предпраздничный период и период после праздника(фактор праздников);Str(t) - функция, отвечающая за структурную компоненту (фактор структурного сдви-га);(t) -случайная компонента, t=1,,586.как перейти к постановке задачи. какие будут исходные данные в программе, что на выходе? каким образом привязать МНК для оценки параметров?
|