Четвертый архив Большая подборка вопросов и ответов обо всем


Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 28.01.2012, 13:12
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Razer Naga купленная в Кее (на Энгельса) умерла ровно через 3 месяца и 3 дня после покупки. Внезапно во время игры перестала двигать влево вправо (то есть курсор двигался только вверх-вниз по одной линии). Ребуты, выключения ничего не помогают, в 50% случаях курсор вообще не двигается, хотя мышь светится, в 50% случаев курсор двигается только по вертикальной оси.что мне посоветуете сделать? и как мне лучше поступить, ведь гарантия вроде не должна была ещё истеч. тащить в кей где купил? или в СЦ? или что вообще делать? и еще: другая мышь на том же компе работает ок (Асус).
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
У меня 23 сентября умерла кошка (асей звал) ей было 12 лет, врачебная ошибка! Я чуть сама с горя не умерла! Прошло уже 2 Guest Ещё вопросы и ответы из архива 5 0 13.01.2012 06:19
Умерла или не умерла страничка? Guest Продолжение старого архива 0 16.10.2011 16:49
Грызуны RAZER Guest Новый архив 3 0 05.09.2011 12:00
Утоплены ли клавиши на клавиатурах Razer Lycosa и Razer Lycosa Mirror? Guest Новый архив 3 0 05.09.2011 08:59
Razer Naga - китайское качество,стандарт или везение? Guest Новый архив 3 0 05.09.2011 06:15



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.