Четвертый архив Большая подборка вопросов и ответов обо всем


Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 28.01.2012, 12:44
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

При обсуждении целей отдела качества выделились вопросы, которые, наверное, имеет смысл обсуждать отдельно. Хотелось бы знать ваше мнение по следующим вопросам: 1. Надо ли отделам предприятия оценивать удовлетворенность внутренних потребителей?2. Являются ли все подразделения предприятия априори внутренними потребителями отдела качества?3. Может ли отдел качества разработать методику оценки удовлетворенности внутренних потребителей, общую для всех подразделений, в том числе и для себя?
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Измерение удовлетворенности «внутренних» потребителей Guest Четвертый архив 0 28.01.2012 12:37
Анализ удовлетворенности потребителя Guest Четвертый архив 0 28.01.2012 12:35
Бедет ли в этом году на ЕГЭ правило "плюс один бал" когда в аттестат идёт оценка на балл выше чем оценка за ЕГЭ Guest Ещё вопросы и ответы из архива 7 0 13.01.2012 09:27
я хотел бы опросить потребителей пива об их удовлетворенности нашей продукцией.Какими вопросами можно узнать об этом? Guest Ещё вопросы и ответы из архива 8 0 12.01.2012 15:55
Чувство удовлетворенности Чего не хватает Guest Новый архив 3 0 20.06.2011 15:54



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.