Если определяться корректно, без органолептических показателей, тоЦель любого образования - качественные знания. ФМШ сейчас потоковая школа,дающая большой объем знаний,БЕЗ ОРИЕНТАЦИИ НА КОНКРЕТНОГО РЕБЕНКА. (хотя мне очень грели душу РАЗНОУРОВНЕВЫЕ Учебники - то есть с простого до сложного для "ОБУЧАЕМЫХ" детей (еслирасшифровывать Педагогические заморочки -"ОБ-Й"- способный к усвоению.)Так вот, к сожалению, купленные, изданные недавно учебники не ис-пользуются. Некоторые дети отдельно оказываются от поезда, который несется сам по себе им даже на подножку запрыгнуть не помогают, несмотря на Огромную Оплату обучения. А репетиторство позволяет достигнуть цели, т.е. Знаний, так что как средство эти обе категории из разряда теплых. Мокрое - это БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ тех, кто поднял цену, без того, что хотя бы сохранить то, на что ориентировались те, кто решился платить такие деньги. Опираясь на воспоминания о том, что и из деревень даже со слабыми знаниями детей ПОДНИМАЛИ, поскольку Ответственны были. На собр. КОФ зав КОФ отметил: "говорите слабый студент - так 80% из ФМШ, ЗНАЧИТ ФМШ ПЛОХО готовит?"Откуда Вы пояснил недавно Ваш коллега (Валерий Ив-ч) в разговоре о том, что остались в основном местные, просто перечислил всех.Думаю стоит перенести это в новую тему. Про ФМШ беспокоятся многие родители.С уважением А.Нест.
|