Привет всем!Планировали поездку так: Киев-Дели-Сингапур-Самуи-БКК-Киев Имели на руках распечатки e-tiket Синг-Самуи через 50 часов после прилёта на Bangkok Airways, и все остальные последующие (и предыдущие) перелёты в обычных бумажных билетах. Но... чёртовы индусы (а/к Air India) не пропустили на CHECK-IN! Объяснения, крики, слёзы с сотрудниками Air India (постепенно возрастающими рангом) о том что виза не нужна если меньше 96 часов и т.д. и т.п. ни к чему не привели. Ответ был один - тыкали пальцем в монитор где было написано "visa required". В итоге самолёт улетел...и чудом смогли взять на тот же день 2 последних билета в БКК, так бы проблемы только начались, потому что заканчивалась индийская виза Она и закончилась...но мы были уже в дюти фри)) Теперь вот вопрос к знатокам: это наша оплошность? Дело именно в том что был e-tiket? Или всё-таки в бронеголовости сотрудников а/к? Или в чём-то ещё...
|