Газель по всей России используется как а/м "Скорой медицинской помощи". Мне часто приходится работать в салонах этих машин с тяжелыми больными и не неск. минут как в городе, а на большие расстояния иногда в течении 2-5 часов. В пределах Мурманской области. При транспортировке тяжелых больных в пути, часто приход. использовать сложное медиц. оборудование. Когда больной под 100 кг. лежит на носилках шириной не более 50 см. жестких неудобных с тонкими ненадежными ремнями безопасности, опутанный проводами и датчиками а над ним кроме аппарата ИВЛ, стоит незакрепленный толком монитор, (привязываем как можем но риск при тряске остается и для техники и для больного), а при этом еще эл. отсос, инфузомат, чемодан с медикаментами и т.д. . А во время жуткой тряски приходится заботится и о медобеспечении больного и менять параметры техники. Все это в условиях Газели, когда все падает вибрирует и грохочет хуже чем в вертолете, крайне сложно. До Газелей у нас были "Ниссаны" полученные в начале 90-х годов Они честно отслужили чуть ли не по 10 лет. А какие они были теплые! Здесь же в салоне холод собачий даже при( - 5) неговоря о зимних северных морозах. Где наши талантливые изобретатели? Неужели они думают им никогда не придется проехать на изобретенных ими носилках с автомобильными подвесками и рессорами предназначенными скорее для грузовиков, но никак не для машин СП. В салоне вашей Газели больных возить только в глубокой коме или под наркозом. Не говоря еще и о том, что во время транспортировки связи между водителем и медперсоналом нет вообще. Из-за почти вертолетного грохота в салоне кричи-некричи водитель неуслышит. Нужели нельзя было сделать как делают в Мерседесах в Фольксвагенах и др., проем между салоном и кабиной водителя?
|