Здравствуйте все. Итак вечный вопрос о дросселе и его заедании. Суть в том, что двигатель держит обороты 1100-1200 при хол. ходе, при вращении рукой дросселя за штуку за которую трос газа цепляется обороты немного падают до 900, чувствуется что дроссель немного подзакусывает, в конце и не доходит до своего крайнего положения, а так же если газануть до 2000 и отпустить педаль то обороты становятся 900. И вот вопросы:-можно ли это исправить путем вращения маленького винтика в которую упирается дроссельная заслонка в закрытом положении? -почему у меня двигатель не глохнет если закрыть дроссель и скинуть разъем с рхх?(может ли это быть из за поломанного дпдз?)-будет ли эффект о того если приотпустить дпдз попробовать чуть его сдвинуть по часовой стрелки и затянуть?-будет ли эффект от того если немного открутить саму тарелку дросселя которая держится на двух винтах и затянуть заново в целях выравнивания этой тарелки в дросселе?
|