Господа магистры черной и белой бухгалтерии, объясните пожалуйста все плюсы и минусы такого способа оформления рабочей силы. Как правильно оформляется договор аутсорсинга? Говорят, что налоговая смотрит на этот феномен как на попытку ухода от налогов? Есть ли прецеденты привлечения к ответственности фирм, работающих в таком тандеме?
У нас на работе бухгалтерию перевели на это страшное слово. Честно сказать, для нашей компании выгод пока не видно. Штат остался в прежнем составе. Прошел еще только месяц. Вообще, по задумке при аутсорсинге должна быть экономия, как минимум, на персонале и времени, затрачиваемом ранее на переданную операцию. А почему смотрят налоговики так - вполне понятно. Может быть, фирма-аусорсер - Ваше детище. Отсюда и подозрения. Особенно если видимого экономического эффекта не наблюдается.
У меня муж предоставляет услуги аутсорсинга, договор стандартный на оказание услуг (заключается на год). Как может налоговая смотреть косо на данный вид сотрудничества, если компания-аустсорсер аккуратно платит налоги? Суть только в том, что человек, выполняющий какую-либо работу не находится в штате, а привлечен из сторонней организации. Соответственно его зп и все соц.выплаты лежат на компании-аутсорсере.
Аутсорсинг охраны труда - это исполнение функций службы охраны труда Вашей организации квалифицированными специалистами [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], аккредитованной на эту деятельность Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.
Для многих компаний стало нормой передача функций и работ по таким направлениям как: реклама, кадры, бухгалтерский учет, уборка, питание, ремонт. Но логично передать профессионалам не только эти области, но и организацию системы охраны труда.