#1

08.12.2010, 04:06
|  | Новичок | | Регистрация на форуме: 08.12.2010
Сообщений: 1
| |
Подскажите пожалуйста куда можно обратиться с жалобой на банк? На прошлой неделе я платил по кредиту. Заплатил, а чеки не дали. Обнаружил отсутствие чеков по приезду домой. Звоню сразу же в этот банк, а мне говорят что кредит не прошел. Затем я вернулся в сам банк. Никаких чеков найдено небыло, кредит так же не прошел. Спустя 3 дня кредит не прошел. Девушка, которая принимала у меня оплату за кредит не помнит меня и ни о каких чеках не знает. Здесь я на 100 процентов уверен что это ее рук дело. Кредит до сих пор остался непогашенным(сегодня я снова звонил в банк).
Куда обратиться можно чтобы подать жалобу на банк? Как разрешаются такие вопросы? Сумма не большая, всего 2800 рублей, но здесь уже дело принципа.
| |
#2

08.12.2010, 06:29
|  | Новичок | | Регистрация на форуме: 07.12.2010
Сообщений: 43
| |
Без чеков вашу жалобу никто рассматривать не будет, это все бездоказательно. Можно конечно обратиться в милицию и попросить чтобы они посмотрели камеры в банке, но я думаю опознать вас по камере будет сложно, к тому же чтобы извлекать видеозапись требуется возбужденное уголовное дело или как минимум зарегистрированный материал по этому поводу, а это маловероятно. Поэтому в следующий раз будьте более внимательны и требуйте чек.
| |
#3

08.12.2010, 07:55
|  | Новичок | | Регистрация на форуме: 08.12.2010
Сообщений: 17
| |
по моему - "жаловаться руководству" этого отделения при чем в письменном виде - это первое, что вы должны были сделать!! второе-руководство обязано провести служебную проверку, и просмотреть видеозапись с камер, если вы правы тогда перед вами извинятся и проведут ваш платеж. а если не действует жалоба на руководство банка, то всегда можно обратиться в главное управление этого же банка, поверьте этого боятся, и разбирательство начнут, главное писать жалобы и звонить на колл-центр.
| |
#4

09.12.2010, 09:06
|  | Новичок | | Регистрация на форуме: 09.12.2010
Сообщений: 47
| |
а на что вы хотите жаловаться? Что вы такой не внимательный, не взяли у девушки чек? Извините, но я бы с вами тоже так поступила, как эта девушка. в следующий раз внимательнее будете.
Вам теперь только и остается как заплатить второй раз, пока не влепили штраф за просрочку. и сделать выводы относительно произошедшей ситуации
| |
#5

09.12.2010, 13:16
|  | Новичок | | Регистрация на форуме: 08.12.2010
Сообщений: 17
| |
Я конечно прошу прошения, но в какой стране мы живем??? т. е. кассир может спокойно присвоить себе деньги клиента и все это остается безнаказанно что-ли ??? Так она может и специально не выдала клиенту чек, может ей не хватало на помаду??? так давайте теперь все будем кассирам отдавать свои деньги просто так.
А вообще я сама проработала в банковской системе больше 5 лет, и не такое видела, а с такими нерадивыми кассирами нужно бороться. Вот например если бы вы обратились к ней в тот же день, и написали жалобу ее руководству, вечером, при сводке кассы у нее скорее всего были бы излишки, и вам бы вернули ваши средства. А вот девушка "Калина" если бы вы, например, провернули бы такую операцию со мной, так как минимум были бы уволены из системы по статье, и еще пришлось бы извиниться как минимум. Вот поэтому и такие кассиры рассчитывают на лохов (извините Ганж, не в ваш адрес), и можете представить сколько чеков за день она может не выдать??!!, так давайте будем дураками и не будем на все это обращать внимания, но и не нужно тогда говорить почему в нашей стране так плохо живется. А по поводу того, кому жаловаться на банк, вернее немного неверно поставлен вопрос, кому жаловаться на кассира: 1) непосредственным руководителем кассира является Зав. кассой; 2) руководитель отделения или филиала в котором работает кассир, 3)вышестоящее руководство, там нужно искать руководителя этого направления. И вообще я понимаю что-то доказать спустя время и при отсутствии квитанции тяжело, но если вы этого хотите, (так скажем дело принципа) то можно. Например кассир когда проводила ваш платеж она должна была ввести его в программу и соответственно он должен висеть по программе как набранный но не проведенный или же удаленный, еще есть журнал отчета по платежам и т. д. Очень жаль, что у нашего народа такой менталитет, если дурят, так это нормально, если разобраться в чем-то нужно, так не хочется из-за ерунды нервы трепать, вот так-то господа хорошие.
| | |