Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 04.09.2010, 08:44
Аватар для katrina
Новичок
Регистрация на форуме: 03.09.2010
Сообщений: 3
По умолчанию

Кто-нибудь пользовался услугой сбербанк Online?
Подскажите почему когда я оформляю платежное поручение, при этом заполняю все пустые поля, потом нажимаю кнопку "далее" и мне постоянно пишут "Поле 'account' не введено." что это такое?, ведь там нет вапще такого поля. и когда допустим нажимаю оплатить услуги, также заполняю поля там надо только номер телефона ввести и сумму, так же нажимаю далее и опять мне пишет "Поле 'account' не введено."
Может кто знает в чем причина, и как это исправить?
Зарание спасибо.
P.S. самое главное что им в техподдержку писала, но видимо ответа от них так и не дождусь.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 26.10.2010, 09:41
Аватар для Sergoff
Новичок
Регистрация на форуме: 26.10.2010
Сообщений: 2
По умолчанию

Необходимо зарегистрироваться на сайте и перед оформлением платежей зайти в свой аккаунт.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 15.01.2011, 19:35
Аватар для Fasc
Новичок
Регистрация на форуме: 15.01.2011
Сообщений: 10
По умолчанию

А ты пробовала заходить с разных компьютеров (Интернет айпи-адресов), а еще лучше с разных браузеров. Если нет – то попробуй. Если не поможет и ничего не изменится, то действительно стоит сначала зарегистрироваться в системе банка. Это же терминал на улице.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 04.02.2011, 11:35
Аватар для Krasavitsa
Новичок
Регистрация на форуме: 03.02.2011
Сообщений: 18
По умолчанию

Для начала надо зарегистрироваться в системе, потом с помощью телефона и смс получить временные пароли, а потом только совершать платеж. Проблем не должно возникнуть,я уже второй год этой системой пользуюсь. Если вдруг и возникают проблемы надо звонить по телефону указанному на сайте и на банковской карте, там точно ответят.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 23.02.2011, 18:32
Аватар для ANDGILEV
Новичок
Регистрация на форуме: 23.02.2011
Сообщений: 1
По умолчанию

Скорей всего у вас был перевыпуск карты в связи с утерей. сейчас у вас новая карта, а сбербанконлайн остался зарегистрирован на старой карте. Следует заново посетить филиал банка где подключали сбербанконлайн.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 17.03.2014, 10:45
Аватар для Messina
Заблокирован
Регистрация на форуме: 06.03.2014
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 121
По умолчанию

Пользуюсь, очень удобная вещь
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
банк, карта, онлайн, сбербанк online, сбербанконлайн



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Кто нить пользовался услугой "узнать человека по СОТОВОМУ номеру за смс". Скока снимают бабла и реально ЭТО? пишут 9 руб Guest Новый архив 4 0 17.03.2012 08:12
Вы когда-нибудь пользовались услугой отпуск по обмену? Guest Новый архив 5 0 16.03.2012 11:23
Кто-нибудь уже кользовался услугой Бонус +5$? Там SMS стоят как обычные или дороже? Guest Ещё вопросы и ответы из архива 3 0 19.01.2012 22:39
Кто пользовался услугой в салоне - парикмахерской по возвражению прежнего цвета волос? Guest Новые вопросы и ответы 4 0 06.01.2012 06:51



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.