#1
06.08.2010, 14:27
| | Новичок | | Регистрация на форуме: 04.08.2010
Сообщений: 25
| |
почему власть имущие не хотят, что бы автомобиль стал привычным средством передвижения для простых граждан постсоветского пространства. Кто же виноват, что у славян руки заточены под другие органы, и это не руки? советскому автопрому давался шанс, семьдесят лет никакой конкуренции, очередь за подозрительного качества "автомобилем", и гарантированые продажи всей серии и партии. Но он не "ШМОГЛА я, НЕ ШМОГЛА". Поэтому все, хватит, и началлось. в 1997 году можно было за3-5 тысяч такой авто отхватить, ого го, а за 5-8 вообще игрушку. но чиновники не дремали, и прикрыли плавное перетекание советских граждан из пешеходов в автолюбители. в украине это сделал пустовоетенкА, взял у корейцев 150 млн долл и закрыл границы, логично предположив, что ездить на иномарках может ездить только он и олигархи. на том и порешили все шгоспода- керивники и чинуши премьеры депутаты. почему?
| |
#2
08.08.2010, 21:05
| | Новичок | | Регистрация на форуме: 08.08.2010
Сообщений: 20
| |
думаю весь секрет в лоббизме хозяев постсоветского автомобильного производства. Приходит такой хозяин запорожского автомобильного завода к власти и говорит,- вот тебе , власть конфета, а ты не пускай машины дешовые и качественные в страну, а я продам свои телеги, и еще тебе дам конфету сосательную. власть подумала и решила, зачем ездить славянам на мерседесах, так же их тогда от власти , чего доброго, не отличишь. и решила в пользу просителей за отеческие автомобили, которые приехали на лексусе. Иных причин поддержки отечественного телегостроения не вижу.
| |
#3
12.08.2010, 08:45
| | Новичок | | Регистрация на форуме: 08.08.2010
Сообщений: 10
| |
Дело, мне кажется, не в этом. Я считаю что наш автопром, как минимум, существует и дает очень неплохие доходы государству, так как автомобили являются дешевыми и массово покупаются нашими соотечественниками и, что самое для меня непонятное, продаются на экспорт! Заметьте дизайн большинства моделей абсолютно "топорный", но если заказать его в каком-нибудь "Pininfarina", то выйдет шедевр, но стоить он будет тоже как шедевр. А наша автомобильная промышленность нацелена на покупателя с доходами ниже среднего уровня, который не может себе позволить купить BMW. И вообще, я считаю что так и должно быть, есть деньги - покупай себе иномарки со всеми наворотами, нет денег - покупай себе "ТАЗ" и чини его каждые 5000 км., но к этому все готовы, нет эффекта кота в мешке.
| |
#4
14.11.2010, 22:33
| | Новичок | | Регистрация на форуме: 14.11.2010
Сообщений: 52
| |
Я думаю, при нынешних ценах на авто, это не просто роскошь, а целый шик. Машины дорожают, топливо дорожает. Как новый автомобиль Украинского, Российского производства с нищенской комлектацией, сомнительной надёжностью может стоить как 3-5 летний японец или немец среднего класса. который в разы лучше...
| |
#5
07.12.2010, 20:18
| | Новичок | | Регистрация на форуме: 07.12.2010
Сообщений: 3
| |
в зависимости от марки машин ламбражини роскошь а вот москвич срество передвижения смотря для чего она тебе нужна у меня самого ваз2109 я без машины останусь сразу работу потеряю так что она для меня не роскошь и не срество передвижения скорее срество существования
| |
#6
24.01.2011, 14:06
| | Новичок | | Регистрация на форуме: 24.01.2011 Адрес: Казахстан. город Шымкент. Возраст: 35
Сообщений: 1
| |
Машина в наших странах уже давно стала роскошью, хотя во всех цивилизованых европейских странах, машина - это всего лишь средство передвижжения, и не имеет особого значения то, насколько крутая у тебя машина. Да и вообще трудно называть роскошью то что сейчас есть у каждого второго человека.
| |
#7
24.01.2011, 14:58
| | Новичок | | Регистрация на форуме: 24.01.2011
Сообщений: 20
| |
Не понял ,а что сейчас автомобиль – это дикая роскошь? И никто, кроме самых богатых членов общества не способен ее себе купить и просто так на ней ездить? Да посмотрите вокруг себя! На оборот все производители машин и бензина стремятся сделать автомобиль еще более доступным, что бы зарабатывать себе еще больше денег.
| |
#8
24.01.2011, 16:51
| | Новичок | | Регистрация на форуме: 21.01.2011
Сообщений: 31
| |
Автомобиль- роскошь, не дорогая, но требующая постоянных расходов, бензин, СТО, прочее. Поэтому считаю что просто как средство передвижения она не является необходимостью. А вот если для работы нужна- то самое оно- фирма и на бензин даст и на др мелочи связанные с машиной, и ее же можно использовать для себя! А так можно и на общественном транспорте.
| |
#9
24.01.2011, 17:36
| | Новичок | | Регистрация на форуме: 18.01.2011
Сообщений: 25
| |
Автомобиль был роскошью скорее всего в советское время, потому что просто купить, имея деньги, было невозможно. Надо было стать на очередь, и после прошествия некоторого времени (а часто лет) можно было стать обладателем роскошного средства передвижения - автомомобиль
Сейчас если есть деньги, то просто взял и купил. А если позволить себе могут многие, то и машина перестает быть роскошью в глазах большинства, и скорее средством передвижения. Хотя.. есть же машины представительного класса и для меня это - роскошь | |
#10
19.02.2012, 13:49
| | Новичок | | Регистрация на форуме: 19.02.2012
Сообщений: 1
| |
Это зависит от достатка человека,ну и смотря какая машина,потому как с таким ценами на бензин и сто то это роскошь,но для мажоров это всего способ передвижения.Как по мне то лучше взять простенький жигули,так на него дешевле затраты на обслуживание и улучшить потехоньку(салон,кузов).
| | |