Всем привет у меня 740 2006 г с пробегом 98т. Бралась с нуля Эксплуатация без фанатизма т.е. все время по городу без вертикальных взлетов.Примерно пол года назад начала жрать масло с каждым месяцем все больше и больше. Сначала смотрели давление свечи и т д. вроде все нормально. Предположили маслосъемные. Но грянул кризис и с ремонтом пришлось повременить.Наконец в конце года загнал её "грамотным спецам" по рекомендации.Они сняли клапанные крышки говорят клапаны картерных газов мертвые а маслосъёмные в идеале.Короче поменяли клапаны и завели поработала у них говорят пару часиков и заглохла да так что колено не крутится.Пришлось им двигло снять и полностью разобрать. В итоге предстала картина: разбило один цилиндр да не перегородку а блок две оч. больших трещины по корпусу и куски поршня вывалились.Вот и спрашивается сами поршни вроде не обламываются.Есть подозрение у меня что туда что-то уранили в коллектор!Короче уже меняю двигатель и вот сейчас пришел "новый"H62B40а номер 51023865. Если есть возможность проверить его по номеру хотя бы какие-то данные например год выпуска. чтобы понять совпадает ли с теми данными которые мастера заявляют. В любом случае, перед оплатой он будет проверятся устанавливаться оформляться в ГИБДД и т.д.Заранее всем спасибо.P.S. Извините, если не по теме форума, я тут недавно и могу еще "блуждать"
|