история такая bmw 523i двигатель м52tu 1999г.в. механка был поменян распредвал выставили но ошиблись на 0,5 градуса.Отъездил с месяц всё было нармально,начало давить масло из под крышки клапанов,заехал поменяли прокладку,выехал,проехал примерно 15 км.затроила загорелся чек,запахло маслом из выхлопухи.Сразу на диагностику как обычно меняй свечи,не помогло,поменяли,почистили КВКГ,трубки были гв...не.Поехал на радостях машинка летит,недолго длилось счастье километров 10 и по новой затрясло и чек.Диагност при виде меня зачесал репу,собрали консилиум искали подсос воздуха ненашли,нашли перепутанные проводки.Поехал,еду,но машинку не трясёт.Ребя в сервисе смотрят как на родного.Оставил разбираться,звонят приезжайте починили,что-то радости нету но еду.Приехал,говорят бензу вбаке меньше 15 литров хапнул воздуха.Только за ворота ЧЕК но не троит,диагност ,решил убрать пару лямб и перепрошить на евро-2,чек вообще гореть не будет.Мужики чтобы это значило подскажите что за беда такая.Сервис не подзаборный,обслуживают только бмв,работают без развода,деньги взяли только за замену и чиску трубок КВКГ.(машина германец)
|