Уважаемые, сразу прошу не кидать ТАПками. Матчасть по интересующему меня вопросу в выходные обязательно вычитаю, а пока, банальный вопрос:Понимаю, сама лоханулась. Впредь буду обрывать телефон справочной аэропорта, накануне вылета. Ну, млин, не чартер же?! Приезжаю в Домодедово в 4 утра, а там.... на табло красуется задерержка рейса TAPов на 4 часа 40 минут. Интересует только одно: обязана ли авиакомпания звонить, предупредить о задерже рейса?! Али я многого хочу? Народ, прилетевший накануне! вечером из регионов сказал, что уже в 9 вечера накануне на табло была информация о задержке рейса.Я расслабилась, летаю Эйрфранс и они мне всегда (пока) звонят, даже если рейс стыковочный на час переносят..а тут, мля...Как сказал мой приетель, проживший год в Португалии: ты много ждешь от этих раздолбаев.На стойке информации сказали, что якобы из экипажа кто-то заболел . НО. Самолет-то прилетел в 3-30 ночи с больным "членом". А информация о задержке была на табло уже накануне вечером. Хотя, поди докажи, что эта инфа была на табло. Я же сама ее не видела.Взбесило, что в Домодедово до паспортного контроля и приткнуться некуда, убивала время в кафешке.
|