после установки БСЗ (ВАЗ 21074, дв 06)выставил угол опрережения зажигания по детонации, потом проверил стробоскопом и был немного удивлен - метка на шкиве коленвала была далеко даже от метки 10 град. на блоке, выставил по стобоскопу 5 град, при езде обнаружились хлопки в глушитель и тупеж. Как вариант решения выставил зажигание по метке 10 град, пока все устраивает, кроме еще одной оставшейся проблемы - никак не могу выставить ХХ, ну хоть ты тресни, плаваю обороты!... прогреваю, все как положено, выставляю - после езды и перегазовок держаться, но стоит заглушить и снова завести - обороты 700+-70, вместо установленных ранее 850. да , и еще теперь как только температура ниже 85,ну не холодная - градусов этак 60-80, обороты вообще 580-650 - и как с этим бороться , ума не приложу.БСЗ, обороты должны быть как по струнке, а тут блин такое.......
|