Архив вопросов и ответов Вопросы и ответы, которые утратили свою актуальность


 
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 29.09.2011, 23:12
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Доброго всем дня. Года два назад ездил я к карбюраторщику. Были проблеммы с "гуляющими" холостыми, заводился с 4 раза (да если покрутишь стартер секунд по 10), провалами при трогании с места, вялым разгоном. Ну он карб разобрал, промыл, выкинул ЭПХХ, поставил на его место винт количества обычный, что-то еще там сделал и сменил прокладку под основанием карбюратора с обычной тонкой на толстую. Я в тот момент не озадачился вопросом зачем. А вот уехал от него и понял, что камлания его никакого результата не дали. Ну сам занялся потихоньку этими вопросами. Ликвидировал почти все глюки, остался вялый разгон. И вот задался вопросом а зачем там такая толстая прокладка? Может вернуть назад тонкую, которая при покупке стояла?Кто знает на что влияет толщина этой прокладки?
Ответить с цитированием
 



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
не могли ли бы вы подсказать от какой машины могут подойти прокладки на смеситель от инжектора ауди 80 (прокладки в Guest Новые вопросы и ответы 4 0 04.01.2012 17:11
толщина медиатора & толщина струн^^ Guest Продолжение старого архива 0 30.09.2011 14:43
Основание для веры Guest Новый архив 3 0 05.09.2011 10:52



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.