Доброго всем дня. Года два назад ездил я к карбюраторщику. Были проблеммы с "гуляющими" холостыми, заводился с 4 раза (да если покрутишь стартер секунд по 10), провалами при трогании с места, вялым разгоном. Ну он карб разобрал, промыл, выкинул ЭПХХ, поставил на его место винт количества обычный, что-то еще там сделал и сменил прокладку под основанием карбюратора с обычной тонкой на толстую. Я в тот момент не озадачился вопросом зачем. А вот уехал от него и понял, что камлания его никакого результата не дали. Ну сам занялся потихоньку этими вопросами. Ликвидировал почти все глюки, остался вялый разгон. И вот задался вопросом а зачем там такая толстая прокладка? Может вернуть назад тонкую, которая при покупке стояла?Кто знает на что влияет толщина этой прокладки?
|